• /
  • /

Нашли идеального кандидата со второго показа

Stik.pro — Комплексный интернет-маркетинг в e-commerce. Оказываем услуги по контекстной и таргетированной рекламе, SEO, а также разработке контента и дизайна.

Задача

Компания обратилась к нам с запросом на подбор SEO-специалиста (грейд middle) для усиления своей команды. Основная сложность заключалась в том, что большинство кандидатов с таким уровнем квалификации предпочитают работать на себя.

Сайт: https://stik.pro/

Что мы сделали?

  1. Заполнение брифа.
  2. Мониторинг рынка труда.
Изучили предложения конкурентов и зарплатные ожидания кандидатов, чтобы убедиться, что наша зарплатная вилка соответствует рыночным стандартам.

Жми «сюда», чтобы посмотреть мониторинг.
  • Публикация вакансии и первичный скрининг резюме кандидатов
Мы опубликовали вакансию на нескольких специализированных платформах и начали активный поиск кандидатов. В результате было найдено 32 кандидата.
  • Проведение интервью
После первичного отбора мы провели интервью с 10 кандидатами, чтобы оценить их квалификацию и соответствие требованиям клиента.
  • Отбор лучших кандидатов
По итогам интервью мы отобрали двух наиболее подходящих кандидатов и представили их клиенту для финального собеседования.
  • Оффер
Из двух кандидатов, представленных клиенту, одному был предложен оффер, который он принял.

ИТОГИ

В данный момент мы продолжаем работу с компанией Stik.pro, находимся в поисках интернет-маркетолога и менеджера по продажам.